Арктика Карго — складское хранение и обработка грузов на терминале Международного аэропорта «Архангельск»

Розыск груза

При получении груза в случае выявления повреждений, утраты груза, доступа к содержимому и в других случаях грузоотправитель/получатель в праве потребовать составление Коммерческого акта с фиксированием недочётов.

Коммерческий  акт составляется только при фактическом получении груза/партии груза. После выноса/вывоза груза с грузового терминала груз считается принятым без претензий. Но это не лишает Вас права обратиться письменно в Авиакомпанию.

Коммерческий акт удостоверяет обстоятельства, которые могут служить основанием для имущественной ответственности.

Основываясь на Коммерческом акте грузоотправитель/получатель имеет право направить обращение/претензию в авиакомпанию перевозчик груза на основании договора воздушной перевозки (авианакладной) между отправителем и авиакомпанией.

Составить её можно в свободной форме, т.к. строгих требований к оформлению документа нет, кратко описав ситуацию и требования.

Структура документа стандартная и включает в себя такие разделы:

  1. Шапка — ФИО руководителя авиаперевозчика, название авиакомпании, ФИО/название организации от имени которой составлена претензия.
  2. Краткое описание ситуации.
  3. Требование о компенсации или принятии других мер.
  4. Приложение — список документов и других материалов (экземпляр №1 Грузоотправителя авианакладной, Коммерческий акт-при наличии).
  5. Дата, подпись с расшифровкой (фамилия и инициалы), печать организации.

На основании Воздушного Кодекса РФ Статья 127.1. Срок рассмотрения претензии к перевозчику в течении тридцати дней со дня поступления претензии в письменном виде.

ВАЖНО! Многие споры возможно урегулировать до претензий. Работники грузового терминала ООО «Арктика Карго» помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации, пояснить, составить Коммерческий акт, организовать розыскные мероприятия.